Абонентское обслуживание

Обслуживание по вызову включает:
  • Прибытие специалиста в указанное в Договоре время.
  • Ремонт принтеров, копиров, мониторов, факсов, ризографов, систем хранения данных и т.д.
  • Стоимость работ - по прайс-листу.

Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности оргтехники (копира, принтера, факса, компьютера и т.д.). В результате ежемесячного или ежеквартального ТО достигается стабильная и качественная работа оргтехники.

Ежемесячные (ежеквартальные) ТО копировальных множительных аппаратов (КМА), принтеров и факсов включают в себя:
  • Выезд специалиста 1 раз в месяц (квартал) по графику для обязательного проведения ТО.
  • Прибытие специалиста в течение дня с 10.00 до 18.00 или на следующий день, если вызов поступил после 13.00 часов.
  • Выезд в случае договорного обслуживания - бесплатно.
  • Предоставление (по возможности) на время ремонта резервного комплекта.

Стоимость ТО указана в прайс-листе на услуги.

Перечень профилактических работ, проводимых при ТО КМА, лазерных принтеров, факсов включает:
  • Чистка узлов захвата и транспортировки бумаги
  • Чистка датчиков контроля прохождения бумаги
  • Очистка фильтров
  • Очистка зеркал и стекол
  • Чистка узла проявления
  • Чистка узла фотобарабана
  • Чистка узла закрепления
  • Чистка внутренних и внешних поверхностей оргтехники
Перечень профилактических работ, проводимых для персональных компьютеров:
  • Проверка работоспособности ПЭВМ, антивирусная профилактика, настройка программ, установка программного обеспечения,  рекомендации по работе
  • Чистка внутренних и внешних поверхностей ПЭВМ
  • Чистка внутренних и внешних поверхностей монитора, клавиатуры, мыши.

Мы гарантируем качество по приемлемым ценам. При заключении Договора по нескольким единицам оргтехники - скидка.

 

  "Офис и Техника" 1998-2010